ТверьЛифтМаш: лифтовое оборудование
Каталог лифтового оборудования ТверьЛифтМаш:
Производственное объединение «ТверьЛифтМаш» образовано путем объединения коллективов, специализирующихся на монтаже, техническом обслуживании и ремонте всех типов лифтов, эскалаторов и другого стационарного грузоподъемного оборудования. С 2003 года «ТверьЛифтМаш» занимается проектированием и производством грузоподъемного оборудования и разработал полный спектр продукции, достигший качества аналогичной продукции в Европе. Изучение потребностей и проблем российской архитектуры позволяет вывести на рынок новые продукты для российского потребителя. К 2016 году был разработан и сертифицирован лифт с кабиной типа «рюкзак», который благодаря отличным присоединительным размерам легко интегрируется в существующие здания – «Суперлифт». За три года были разработаны и использованы традиционные модели, но в новом исполнении, обеспечивающие варианты панорамных стеклянных кабин и дверей для административных, офисных зданий, торговых центров, медицинских учреждений и жилых домов. В 2018 году компания вступила в Российскую Лифтовую Ассоциацию, объединяющую ведущих производителей лифтов, лифтовых компонентов, пассажирских конвейеров и платформ для маломобильных групп населения. ТверьЛифтМаш постоянно повышает квалификацию своих сотрудников и привлекает новые квалифицированные кадры. Компания придает большое значение разработке и продвижению новых концепций в области лифтостроения.
Помимо производства лифтов ООО «ТверьЛифтМаш» также оказывает услуги по следующим направлениям:
- Проектирование лифтового оборудования от комплектующих до проектов «под ключ».
- Технический надзор за подготовкой строительных частей лифтового оборудования
- Тестирование лифта в собственной башне высотой 15 метров и шахтой 3000*3000
- Производство компонентов лифтов
- Лазерная, плазменная резка
- Токарно-фрезерная обработка
- изгиб
- сварочные работы
- пастельная живопись
- Лифтовое хранение и транспортировка.
Лифт без машинного помещения
Лифты без машинного помещения, недавно вышедшие на рынок, безусловно, заняли лидирующие позиции. Отсутствие машинного помещения экономит эксплуатационные расходы (это также означает отсутствие ненужных переходов и лестниц), освобождая дополнительное пространство в существующих зданиях.
Традиционные лифты устанавливаются в приямках выше 1000 мм, а высота верхнего этажа превышает 3500 мм, поэтому здания, не подготовленные к установке лифтов в силу конструктивных особенностей, зачастую не имеют возможности установить такое оборудование. Эту проблему решила установка модели Superlift.
Суперлифты изначально были предназначены для установки в супермаркетах, но с тех пор модель нашла более широкое применение. При установке Суперлифта минимальная высота верхнего этажа составляет 2700 мм, а самой нижней ямы – всего 500 мм. Такие габариты достигаются за счет использования дополнительного оборудования безопасности, ранее не применявшегося на лифтах. Данная модель может быть адаптирована к любой мине любого производителя, в том числе и зарубежным.
Особенностью подъемника ТверьЛифтМаш является оптимальное сочетание компонентов. Компания применяет самые популярные и проверенные отечественные системы управления, а также самые надежные европейские лебедки и предохранительные устройства (ограничители скорости, предохранительные устройства).
Повышенный комфорт лифтов ТверьЛифтМаш достигается за счет конструкции кабины и дверей, а также дополнительного оборудования дисплеями, кнопками, сигнализацией и т д.
Для грузовых лифтов доступны интересные опции, от настроек подвески до различных защитных элементов.
модель супер лифта
Лифт типа «Суперлифт» представляет собой безмашинный, безредукторный, электрический пассажирский лифт с регулируемым приводом, грузоподъемностью до 2000 кг и скоростью до 1,0 м/с.
Лифты типа «Суперлифт» в основном используются для подъема людей, в некоторых случаях допускается перевозка пассажирских грузов, но общий вес не должен превышать предусмотренную грузоподъемность лифта. К перевозке не допускаются товары, которые могут повредить лифтовое оборудование или отделку кабины. Лифт предназначен для работы в условиях, когда из лифтового оборудования исключены атмосферные осадки, в невзрывоопасных и пожароопасных средах и не содержит агрессивных концентраций паров и газов, повреждающих металл и изоляционные слои.
Лифтовое оборудование расположено в шахте строительной части здания. Внизу коридора есть яма.
В зависимости от грузоподъемности тип лифта различается также размером кабины и конструкцией отдельных узлов.
В лифте Superlift используется шкивная подвеска с передаточным числом шкивов 2:1 и подвеска с передаточным числом шкивов 1:1.
За счет трения между тяговым тросом и тяговым шкивом движение кабины и противовеса осуществляется приводом (лебедкой). Привод крепится на балке или кронштейне вверху. Ограничитель скорости расположен на специальном кронштейне на верхней балке шахты лебедки. В яме расположены буфер кабины и противовеса, натяжитель троса ограничителя скорости, выключатель ямы (кнопка остановки), розетки и переговорное устройство. Запираемый выключатель (вводное устройство) и аппаратура управления лифтом расположены в специальном шкафу, смонтированном на уровне пола, где расположена лебедка. В шахте по всей высоте установлены поручни кабины и противовесы. Для доступа в машинное отделение и из машинного отделения вдоль шахты на высоте подъема предусмотрены закрытые дверями проемы. Дверь закрывается автоматическим замком. Открытие и закрытие двери кабины и двери шахты осуществляется приводами, установленными на балке двери кабины. Дверь
Ось открывается, когда кабина находится в зоне точной остановки. Если в зоне причала нет автомобиля, дверь шахты можно открыть только снаружи специальным ключом. Если дверь шахты будет открыта без разрешения, лифт перейдет в нерабочее состояние и ввести его в эксплуатацию сможет только специально обученный персонал. Для лифтов в жилых домах данная опция обязательна. После нажатия командной кнопки в кабине, либо нажатием кнопки запуска кабины
Вызов устанавливается на платформе этажа и выбор направлений (запуск кабины, разгон, торможение и остановка, открытие дверей) осуществляется автоматически микропроцессорной системой управления лифтом. Сигналы от электрооборудования, установленного в кабине, передаются на контроллер по воздушным кабелям.
Для предотвращения чрезмерного подъема и повторного опускания автомобиля относительно предельного этажа на автомобиле установлен аварийный (концевой) выключатель. При прохождении кабиной крайнего рабочего положения срабатывает аварийный (концевой) выключатель и предохранитель цепь отключена.
Привод на базе трехфазного двигателя. Приводной двигатель оснащен защитой по току и температуре.
В зависимости от грузоподъемности и способа установки лифт комплектуется лебедками EPM, SICOR, TORINDRAIVE, Gervall, MEV, Akis.
Источник — Liftobzor.ru