Обзор рынка лифтов за 2 квартал 2022 года

Обзор рынка лифтов за 2 квартал 2022 года

1 апреля на ЩЛЗ, одном из крупнейших заводов по производству лифтов в России, мэр Москвы Сергей Собянин провел совещание с руководителями предприятий столичного машиностроительного парка. Руководители города заявили, что в современных условиях компании должны оставаться конкурентоспособными, модернизироваться и устойчиво развиваться.

Виталий Мутко, генеральный директор ДОМ.РФ, подчеркнул, что ЩЛЗ готов активно работать.

Антон Артемьев, генеральный директор Щерпинского завода по производству лифтов, отметил, что лифт, выпускаемый на заводе в течение последних нескольких лет, может заменить аналогичные импортные лифты, «поскольку его характеристики не уступают, а во многих он используется даже лучше».

Мэр Сергей Собянин во время посещения ЩЛЗ отметил:

«В столице не прекращается реализация основных планов реставрации, реконструкции и ремонта поликлиник. Это позволит таким предприятиям, как Серпинский лифтовый завод, реализовывать свою продукцию, обеспечив стабильный поток заказов в ближайшие годы».

Реализация таких масштабных проектов, как капитальный ремонт многоквартирных домов, реконструкция и обновление медицинских учреждений, сделала Москву крупнейшим заказчиком лифтового оборудования.

Например, сегодня в отремонтированных домах имеется 220 лифтов Серпинского. В этом году планируется установить еще 900 лифтов производства #ЩЛЗ.

Часть продукции нашего завода реализуется на рынке Москвы, а остальная часть реализуется в различные регионы и импортируется. Например, Индия и Куба покупают наши лифты. Сегодня ЩЛЗ наращивает производство в условиях импортозамещения. На ЩЛЗ мы производим 40 кабин в день из российской стали.

В некоторых аспектах своей работы #ЩЛЗ повысил уровень локализации до 90% и мы не остановимся на достигнутом.

На нашем заводе по производству лифтов работает более 1300 человек, многие из которых – целые семьи и семьи.

Все, что мы делаем, мы делаем вместе. Грузовой лифт компании в Москве

Компания ТелферЛифт производит и перевозит подъемные системы по заказу клиентов в Московском регионе. Грузовой лифт ПГ 1000-2-5,5 был доставлен на предприятие в установленные сроки. Наши специалисты устанавливают, пусконаладку и сдачу в эксплуатацию подъемных систем в соответствии с нормативными документами.

Установленное устройство имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная грузоподъемность – 1 тонна.
  • скорость подъема платформы может достигать 0,13 м/с.
  • габариты – 1500х2000х2100 мм.
  • Количество автоматических остановок – 2.
  • максимальная высота подъема платформы 5,5м.

Платформа приводится в движение стационарной электрической талью. Для работы ПГ 1000-2-5,5 необходимо напряжение 380 В. Лифтовая система не предназначена для перевозки пассажиров. Данное оборудование используется только для перемещения различных видов грузов. Устройство поставляется с необходимой технической документацией (паспорт, инструкция по эксплуатации и установочные чертежи).

3 апреля 2022 г
источник: https://www.telferlift.ru/news/16 Вертикальный транспорт сталкивается с проблемой времени

С 15 по 17 марта под эгидой Национального союза лифтеров прошел XII Всероссийский съезд работников лифтового комплекса. Краткие ее итоги подведены в видеоролике на YouTube-канале НЛС.

Если прошлый год был тяжелым для лифтовой отрасли по эпидемиологическим причинам, то и этому году не суждено быть легче, и, скорее всего, он будет еще сложнее. Для этого требуется беспрецедентное единство в отрасли, ведь со всеми вызовами можно справиться только с этим вместе.

Президент НЛС Виктор Тишин неслучайно назвал конференцию экстренной. В связи с продолжающимися специальными военными операциями на Украине и экономическими санкциями, введенными в отношении РФ, возникает множество вопросов: как будет производиться лифтовая продукция, как она будет обслуживаться и т.д.

Таким образом, можно сказать, что роль Национального лифтового альянса в этих ситуациях значительно возросла

Эксперты прогнозируют трудности не только с поставками импортных комплектующих для производства лифтов и лифтового оборудования, но и с заменой лифтов в рамках программы капремонта, поэтому важным будет поиск новых решений, в том числе для поддержания ценовых показателей.

Однако первый вице-президент НЛС Алексей Захаров считает, что ситуация в лифтовой отрасли не так плоха, как кажется со стороны. Лифтовое сообщество и лифтовая отрасль уже много лет активно работают над импортозамещением и локализацией, поэтому текущая ситуация хоть и неприятна, но создает дополнительные трудности для лифтеров, но в целом специалисты надеются, что смогут Ищу выход из сложной ситуации экономическая ситуация.

Решения конференции варьируются от стратегических, направленных на определение долговечности отрасли на определенный период времени, до тактических, требующих немедленной реализации.

Ведь, несмотря на все кардинальные изменения в складывающейся экономической и политической ситуации, нельзя терять ни вертикальную транспортировку, ни качественное обслуживание существующих подъемных механизмов.

Более подробную информацию можно найти на официальном YouTube-канале НЛС 05.04.2022
источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/4415-vertikalny-transport.html Шахтный подъемник на московском складе хранения шин

Компания «ТельферЛифт» заказала московской компании изготовление трех шахтных подъемников. Оборудование доставлено и установлено на объекте (склад хранения шин). Грузовые подъемники поставляются с самонесущими осями. Заказ выполнен полностью в соответствии с условиями заключенного договора. Клиенты планируют и дальше работать с TelferLift».

Технические характеристики подъемного оборудования

Рассмотрим технические характеристики отгруженного шахтного подъемника. Эти устройства предназначены для перемещения грузов без сопровождения человека. Присутствие персонала во время погрузочно-разгрузочных работ не допускается. Шахтный подъемник состоит из следующих основных компонентов:

  • лебедка.
  • Погрузочная платформа.
  • водить машину.
  • Трос.
  • Загрузочная платформа.
  • Станция управления и т.д.

6 апреля 2022 г
источник: https://www.telferlift.ru/news/17 Гульшат Загидуллина, «Татлифт»: «У российских производителей появились новые возможности»

Генменеджер компании рассказывает о строительстве лифтовых заводов под Казанью и импортозамещении

Говоря о перспективах открытия первого лифтового завода в Татарстане, генеральный директор ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина отметила: «К 2024 году в России потребуется заменить около 140 тысяч лифтов, это огромная цифра, а лифтовый парк устаревают «К 2023 году первые лифты сойдут с конвейеров Зеленодольского индустриального парка и выйдут на коммерческий рынок. Планируется производить до 1500 единиц в год, устанавливать и обслуживать их. О зарплатах, обещанных будущим специалистам на новом заводе, есть ли проблема с износом лифтов в республике и как предприниматели решают строить заводы в условиях беспрецедентных санкций и ухода крупных иностранных компаний из Отечественный лифтовый рынок — интервью «Бизнес Online».

Гульшат Загидуллина: «Перед началом строительства мы посетили несколько действующих предприятий по производству лифтов и провели комплексный анализ их работы. Поэтому при проектировании завода мы учли уже сложившуюся практику»

— Гульшат Альбертовна, в конце прошлого года я узнала, что ваша компания намерена построить в Зеленодольском районе завод по производству лифтового оборудования. Расскажите подробнее – на какой стадии сейчас находится этот проект?

— Мы начали строить завод на территории Технополиса «Синтула» — Нам как резидентам Зеленодольского ТОСЭРа под строительство выделили 2 га земли. Площадь застройки составляет около 8000 квадратных метров. У резидентства есть определенные преимущества, и я думаю, что они делают нас более конкурентоспособными. Сегодня мы подняли весь каркас здания, ведутся кровельные работы и в ближайшее время планируем приступить к внутренней отделке. Запуск запланирован на конец 2022 — начало 2023 года.

— Почему для строительства завода был выбран Зеленодольский район?

— Сыграет роль несколько факторов. Здесь нам предлагается место со множеством преимуществ: это ближайший к Казани регион и активно развивающийся. Кроме того, он расположен на пересечении федеральной трассы М7, что будет способствовать максимально успешной организации логистики. Площадка индустриального парка перспективная, рядом с нами расположены крупные резиденты, такие как Wildberry и Ozon.

— Какова производственная мощность вашего завода?

— Максимальная мощность — до 1500 лифтов в год. Мы планируем на первом этапе выпустить 300 единиц, а затем постепенно будем увеличивать это производство. Помимо производства, мы также планируем открыть внутри шоу-рум, где вы сможете ознакомиться с нашей продукцией. Завод также будет осуществлять гарантийное обслуживание лифтового оборудования.

— Привлекали ли вы к строительству завода другие компании?

——Перед началом строительства мы посетили несколько действующих производителей лифтов и провели комплексный анализ их работы. Поэтому при проектировании завода мы учли сложившуюся практику. Сам проект строительства ведет казанская компания, а по внутренней логистике нас сопровождают специалисты в области лифтов, уже запустившие не одну продукцию.

«Лифты, выпускаемые на нашем заводе «Татлифт», будут отечественного производства, и мы обязательно примем все санкции и будем производить их наиболее оптимизированным способом»

«Наш проект одобрен Инвестиционным комитетом под руководством Президента Татарстана и включен в список приоритетных. Несмотря на значительный рост цен на материалы, мы надеемся успешно запустить производство и минимизировать потери при строительстве»

— Аналогичного лифтового завода в Татарстане нет. Есть ли сложности с набором людей?

— Мы планируем трудоустроить около 100 человек, со средней зарплатой около 60 тысяч рублей, что выше, чем в Зеленодольском районе и самом Зеленодольске. Существует нехватка кадров, и наша компания в настоящее время испытывает некоторые трудности с подбором персонала. Нам по-прежнему нужны технические специалисты, дизайнеры, инженеры и техники. Нашим главным приоритетом является создание ядра профессионалов с производственным опытом, аналогичным нашему.

— Какое влияние санкции окажут на проекты строительства лифтовых заводов? Насколько проект зависит от импорта?

— Когда были введены санкции, у нас была крыша над головой. Мы увидели значительный рост цен на строительные материалы и быстро отреагировали: мы установили цены в наших контрактах и ​​быстро закупили материалы, которые были наиболее необходимы в ближайшем будущем. По мере продолжения строительства мы начнем проводить тендеры и мониторинг. Положительным мы видим следующее: лифты, производимые на нашем заводе «Татлифт», будут отечественными, мы обязательно решим все санкционные вопросы, и производство будет осуществляться оптимальным образом.

«Лифты, выпускаемые на нашем заводе «Татлифт», будут отечественного производства, мы обязательно решим все санкционные вопросы и они будут производиться максимально оптимизированным способом»

— Сколько денег вы планируете вложить в этот проект? Увеличилась ли стоимость строительства завода? Есть ли проблемы с банком? Как это решить?

——В 2020 году сумма инвестиций составит 350 млн рублей. В нынешних условиях эта цифра, конечно, изменилась, поэтому кредитное финансирование привлекается, в том числе за счет обновленного пакета мер поддержки бизнеса. Благодарим Президента Республики Татарстан Рустама Нургалиевича Минниханова за создание благоприятных условий для бизнеса в регионе. Наш проект получил одобрение Комитета по инвестициям при Президенте Татарстана и внесен в список приоритетных. Хотя цены на материалы значительно выросли, мы надеемся, что сможем бесперебойно запустить производство и минимизировать потери в процессе строительства.

Есть свои нюансы – получение льготного кредита занимает много времени, наверное, около полугода. Поэтому мы рассматриваем несколько альтернативных вариантов финансирования, в том числе с привлечением инвесторов, чтобы быстрее запустить завод и запустить производство.

санкции и коммерция

——Иностранные производители лифтов начали уходить с российского рынка. О проблемах сообщили компании Otis из США, Kone из Финляндии и TC Elevator из Германии. Поскольку многие комплектующие для российских заводов импортируются, с какими проблемами, по вашему мнению, столкнется отрасль после ухода этих крупных игроков? Многие застройщики включают в свои проекты лифты этих производителей.

——Стоит отметить, что иностранные поставщики в основном поставляют в Россию лифты класса люкс и высокотехнологичные скоростные лифты. Несмотря на санкции и трудности, российский рынок лифтового оборудования по-прежнему активно развивается и совершенствуется. В различных регионах страны созданы малые и средние предприятия по производству лифтов, модернизируются крупные лифтостроительные заводы в Советском Союзе. В результате отечественные производители уже занимают более 70% внутреннего рынка. Конечно, нам еще предстоит много работы сейчас, потому что лифт содержит импортные детали и у каждого производителя своя конструкция, и теперь ее приходится перепроектировать с учетом аналогичных деталей.

— Как вы думаете, достаточно ли российских запчастей для ремонта российских лифтов? Технология потерпит неудачу?

——Трудно сейчас ответить на этот вопрос. Однако серьезного дефицита, скорее всего, не будет, поскольку в России, помимо заводов по производству лифтов, есть еще заводы и производства, которые активно разрабатывают лифтовые комплектующие, осваивают и развивают свои новые направления.

— Какие возможности открываются перед российскими производителями лифтов в связи с уходом иностранных компаний?

— Мне кажется, что российским производителям сейчас предлагают много возможностей по замене зарубежных лифтов отечественными аналогами. Наш завод по производству лифтов «Татлифт» также внесет свой вклад в развитие лифтовой отрасли. Надеемся, что наши проекты найдут свою нишу и продукция завода будет востребована.

— Как скоро мы сможем полностью отказаться от импорта и сколько времени это займет? Есть ли компоненты, которые невозможно заменить?

«Этот процесс избавления от импорта идет уже давно согласно постановлению Правительства РФ № 719 от 17 июля 2015 года «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». », завод должен получить отчет Минпромторга страны. Соответствующие заключения о состоянии производства промышленной продукции. К 2024 году такие заключения должны получить все лифтовые заводы России, чтобы в современных условиях участвовать в госзакупках. Производителям придется приложить немало усилий, чтобы ускорить процесс. Что касается комплектующих, то здесь тоже существует рынок замены.

«Коммерческому рынку нужен новый продукт, соответствующий как российским, так и зарубежным стандартам. Строительному рынку мы можем обеспечить персонализированный подход»

«Самое главное для нас — выйти на рынок с качественной, конкурентоспособной продукцией» — Считаете ли вы, что сейчас в Татарстане существует проблема износа лифтового оборудования?

— Эта проблема характерна для всей России — к 2024 году потребуется заменить примерно 140 тысяч лифтов, а это огромная цифра. Парк устарел. Такие данные были озвучены на заседании Комитета Общественного совета по лифтовому хозяйству Минстроя России в 2020 году. Правительство Татарстана полностью решило эту проблему. Еще в 1998 году было сформулировано краткосрочный план по обновлению лифтового оборудования и замене лифтов один раз в год. С этой точки зрения проблема не столь серьезна в нашем регионе, но она существует в масштабах всей страны. Для сравнения: в Татарстане уровень износа составляет всего 1%, а в соседних регионах этот показатель в разы выше, по данным того же общественного комитета. В 2020 году уровень износа лифтов в Ульяновской области составил 64%, в Удмуртской области — 60%, в Самарской области — 54% и в Башкортостанской области — 29.

Что касается Казани, то на данный момент в многоквартирных домах заменены все лифты, отработавшие свой срок. Хотя еще в 2007 году их было более 1400 человек. Но сколько еще жилья будет построено? Объемы возводимого жилья будут только увеличиваться. Будь то дома или за рубежом, рынок недвижимости очень перспективен для нашего производства. По качеству и дизайну мы сможем конкурировать с лифтами известных брендов.

«Мы создадим сильный конструкторский отдел, способный ответить на любой запрос, чтобы можно было выбрать любую конфигурацию»

— Какую продукцию будет производить ваш завод?

— Планируется производство пассажирских лифтов грузоподъемностью от 400 кг до 1600 кг. Есть разные ценовые категории – есть эконом и премиум. Мы надеемся выпустить первые пробные продукты в начале 2023 года и, скорее всего, выйти на коммерческий рынок. Эти лифты будут хорошо оборудованы. Самое главное для нас – выйти на рынок с качественной, конкурентоспособной продукцией. Особое внимание мы уделяем самой конструкции лифта: улучшенная конструкция, плавность работы, энергосбережение, металлоемкость – для снижения затрат. Заинтересованность в сотрудничестве проявили действующие зарубежные заводы, а также российские производители.

— Учитывая потребности застройщиков многоэтажных кондоминиумов, что вы готовы им предложить?

— Коммерческий рынок требует нового продукта, соответствующего как российским, так и зарубежным стандартам. Для строительного рынка мы можем предложить индивидуальный подход – изготовление лифтов по конкретным проектам. Вообще в новостройках с машинным помещением связаны некоторые нюансы — машинное это помещение или нет, ведь оно занимает определенный квадратный метр, а некоторые проектировщики не включают его в машинное помещение в целях экономии площади здания все. Поэтому мы сделаем несколько версий лифта. Мы создадим сильный конструкторский отдел, способный ответить на любой запрос, чтобы мы могли выбрать любую конфигурацию.

«С нами сотрудничают и управляющая компания, и ТСЖ. Мы знаем все болевые точки этой отрасли и, конечно, учтем это при производстве лифтов в будущем»

«Мы надеемся, что наш проект найдет свою позицию и продукция завода будет востребована рынком» — Сколько стоит на рынке готовый лифт?

— Здесь нужно учитывать много разных факторов. Это зависит от количества остановок, грузоподъемности и установленного оборудования. Ориентировочная стоимость лифта — около 1,9 миллиона рублей. Сейчас сложно сказать, насколько изменятся цены, сейчас мы работаем над новыми цепочками поставок и рассматриваем комплектующие из «несанкционных» стран.

— Цены на лифты на рынке в последнее время выросли?

——Только в 2021 году цены вырастут втрое, в 2022 году цены вырастут на 25%. Основа лифта металлическая, а как известно, цена на него значительно выросла. Лифты также используют импортные комплектующие и становятся дороже.

— Чем занимается ваша компания во время строительства завода?

— Мы уже много лет занимаемся установкой и обслуживанием лифтов в Казани. С нами работает и управляющая компания, и ТСЖ. Мы знаем все болевые точки этой отрасли и обязательно учтем это при производстве лифтов в будущем.

«Мой отец всегда говорил мне: «Иди вперед и ничего не бойся!»

— ООО «Татлифт» — сравнительно новая компания на рынке, основанная в сентябре 2020 года. С чего начинается история его создания?

— История компании уходит в 2000-е годы и напрямую связана с моим отцом, Альбертом Нуриевичем Загидуллиным. Он проработал в лифтовой отрасли более 50 лет, начав с должности общего электрика лифтов. В 2002 году ему пришла в голову идея создать организацию по монтажу и обслуживанию лифтов – в то время, когда российское предпринимательство было очень активным. Постепенно это превратилось в семейный бизнес. Я был с отцом с самого начала существования компании, был рядом и прошел все этапы — вместе мы развивали монтажный бизнес и сегодня дошли до строительства современного завода по производству лифтов в Татарстане — это наша семья Мечта человека, сегодня она сбывается.

— Когда вы начали заниматься лифтовым бизнесом? Где ты всему научился?

— Конечно, мой отец передал мне свой опыт, он всегда будет моей опорой и надежным плечом. Он сейчас на пенсии, но все знает. Он всегда говорил мне: «Иди вперед и ничего не бойся!» Я следовал этому правилу всю свою жизнь. Сам он родился в селе Турнали Арского района и приехал в Казань, когда ему было 14 лет. Он работал на заводе, в 20 лет стал электриком и 25 лет проработал в компании по обслуживанию лифтов. Мой отец знал все о лифтах и ​​всегда имел хорошую репутацию. Наверное, от него я получил свою жажду знаний. Я никогда не перестаю учиться. Однако опыт и практика, а также расширенное общение — лучшие инструменты для получения знаний. Как и мой отец, я начал свой бизнес в 14 лет и имел опыт работы в разных направлениях. Теперь я понимаю, что завод по производству лифтов важен как никогда и это направление является ключевым.

«Сегодня мы приехали в Татарстан строить современный завод по производству лифтов – это была мечта нашей семьи и сегодня она сбывается»

— Как вы отдыхаете в свободное время и какое у вас хобби?

— У меня трое замечательных детей, и я люблю проводить с ними время. Еще мне нравится активный отдых: катание на лыжах, дайвинг, путешествия – даже три дня в палатке в лесу! Я люблю общаться с природой – для меня это источник энергии.

— Наш старый вопрос: три секрета ведения успешного бизнеса в вашей отрасли.

«Я использую одно предложение, чтобы сказать: Тот, кто путешествует, контролирует дорогу». Независимо от невзгод и трудностей, нужно двигаться вперед к своим целям, а не останавливаться!

11 апреля 2022 г
источник: https://www.business-gazeta.ru/article/546026 Дело ЩЛЗ стало самым популярным кейсом на хакатоне Моспрома

Щерпинский лифтовый завод (ЩЛЗ, входит в Группу компаний «ДОМ.РФ») принял участие в хакатоне «Моспром» в рамках Студенческой недели STUDWEEK, где представленное кейсовое задание стало самым популярным среди семи заданий на промышленных предприятиях Москвы

В рамках дела «ЩЛЗ» необходимо было разработать специальную IoT-платформу — программное обеспечение для подключения IoT-устройств, установленных в лифтах. Такое программное обеспечение предназначено для сбора информации с датчиков и передачи ее в единую систему и позволяет выявлять неисправности и дефекты в работе и обслуживании лифтов. Для реализации этой задачи необходим открытый стек технологий и российская система управления базами данных.

Над решением проблемы ЩЛЗ работали четыре студенческих отряда из ведущих технических вузов страны (РТУ МИРЭА, МГТУ «Станкин», НИУ МГСУ и РУДН.

«Студенты, выбравшие наш кейс, успешно справились с заданием и продемонстрировали зрелый прототип лифтовой IoT-платформы ЩЛЗ. Всего за два дня ребята тщательно подумали, тщательно разложили и продемонстрировали свою разработку перед экспертами, что показывает их способности. Уровень профессиональной подготовки высок, а перспективы развития в IT-отрасли очень радужны, что подобные мероприятия вызвали большой интерес у молодежи – в мероприятии приняли участие 115 студентов и 23 команды из 9 вузов страны». – прокомментировал Илья Заянц, директор по информационным технологиям АО «ЩЛЗ.

Победителем кейса ЩЛЗ стала студенческая команда RealityFlex РТУ МИРЭА, представившая прототип готовой платформы с онлайн-отслеживанием данных, удобным интерфейсом и мощным стеком технологий. Решение оценили специалисты ЩЛЗ, Института тепловой и атомной энергетики (ИТАЭ) Энергетического факультета МГУ и АНО «Моспром». По итогам хакатона победитель может получить предложение о работе от ЩЛЗ для продолжения работы над разработанным решением и другими цифровыми задачами на заводе.

Хакатон «Моспром» прошел в Особой экономической зоне «Технополис «Москва», целью которого является объединение студенческих отрядов для решения производственных задач на промышленных предприятиях Москвы, в том числе АО «ЩЛЗ», НПО «Наука», ЦЭНКИ, ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, «Российские космические системы» и «Москабельмет.

«Мэл» в СМИ

Каковы планы MEL? Куда мы пойдем в будущем? Чем мы планируем порадовать наших клиентов и партнеров?

24 марта на эти и другие вопросы мы ответили на встрече с представителями главных СМИ столицы и Московской области.

Завод МЭЛ посетили журналисты и корреспонденты телеканалов, печатных деловых изданий и интернет-порталов.

Гостей встретил генеральный директор компании МЭЛ Руслан Родиков, который рассказал о планах компании на ближайшие годы, растущем интересе к продукции завода и о том, что ресурсов МЭЛ абсолютно достаточно для удовлетворения потребностей своих клиентов. Надежное подъемное оборудование.

После подробного инструктажа по технике безопасности представители прессы посетили наш производственный процесс. Они смогли воочию увидеть, как и кем производятся лифты MEL».

Мы не останавливаемся в разработке, наращиваем производство и честны о своих возможностях и планах на ближайшее и отдаленное будущее.

Подробную информацию об этой конференции и работах, которые сейчас ведутся на заводе МЭЛ, ищите на сайтах «Рамблер», «РБК-Недвижимость», «Коммерсантъ», «РИА Новости Недвижимость», «Россия 24», телеканал «Москва 24» и других ведущих СМИ.

15 апреля 2022 г
источник: https://vk.com/zavodmel?w=wall-202279686_130 Грузовой лифт в складском комплексе в городе Видное

Компания ТелферЛифт выполнила заказы клиентов Московского региона. Специалисты нашей компании изготовили грузовой лифт стоечного типа грузоподъемностью 500 кг.

Шахтный подъемник имеет следующие технические характеристики:

  • скорость подъема платформы может достигать 0,13 м/с.
  • габариты – 1200х1800х2100 мм.
  • Количество автоматических остановок.
  • ход платформы составляет 4,2 м.
  • Требуемое напряжение питания 380 В.

установлено подъемное оборудование на складском комплексе в городе Видное. Лифт предназначен для обслуживания 4 мезонинных стеллажей. Досрочно завершены пуско-наладочные работы по подъемной системе, которая будет использоваться для перемещения грузов на высоту до 11 м. TelferLift полностью выполнила свои договорные обязательства.

21 апреля 2022 г
источник: https://www.telferlift.ru/news/18 Бюджетный грузовой лифт в здании склада в Мытищах

Компания TelferLift завершила производство недорогого мачтового подъемника PGM 500. Устройство было заказано и оплачено покупателем в городе Мытищи Московской области. Грузовой лифт установлен на территории складского комплекса. Транспортный механизм доставлен на площадку и успешно введен в эксплуатацию. Бюджетная модификация этого устройства отличается от промышленного варианта тем, что существуют дешевые подъемные машины, для питания которых требуется напряжение 220 В. Еще одной особенностью выпускаемого оборудования является отсутствие постов управления и автоматических механизмов.

для перемещения платформы используется штатный крановый пульт. Оператор визуально определяет уровень остановки. Грузовая платформа имеет максимальную высоту подъема 4 м, а мачтовая система имеет грузоподъемность 500 кг. Опорная конструкция подъемника изготовлена ​​из высококачественной легированной стали и покрыта антикоррозионным составом. В комплект поставки оборудования входят необходимые документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации, установочные чертежи и сертификаты).

22 апреля 2022 г
источник: https://www.telferlift.ru/news/19 Завод МЭЛ: Производственные испытания

Мы не устаем повторять, что безопасность пассажиров является главным приоритетом на заводах MEL».

На каждом этапе производства лифтов MEL мы проводим многочисленные испытания и испытания, которые позволяют нам гарантировать стабильно высокое качество нашего оборудования.

На фото и видео показаны испытания оборудования на производстве. Поэтому мы испытали приводы люков с шахтными дверями, а также оба типа приводов и замков шахтных дверей.

Данные испытания мы проводим в соответствии с нормативным документом ГОСТ 53783-2010 «Лифты». Правила и методы оценки соответствия при эксплуатации лифтов. ГОСТ 53780-2010 Лифты. Общие требования безопасности к оборудованию и установкам.

Проверяем работоспособность замков люков, разблокировок люков и замков дверей шахт при полной загрузке.

Механизм работает непрерывно, пока не совершит полный цикл открытия и закрытия двери миллион раз. На видео ниже показан счетчик импульсов, считающий количество действий.

Мы готовы рассказать вам подробнее о наших тестах и ​​даже показать весь процесс наглядно. Напишите нам — менеджер сразу свяжется с вами.

26 апреля 2022 г
источник: https://vk.com/zavodmel?w=wall-202279686_133 NLS и ELA подписали соглашение о сотрудничестве

22 апреля председатель Национальной лифтовой федерации (НЛС) Виктор Тишин подписал соглашение о сотрудничестве с председателем Евразийской лифтовой ассоциации (ЭЛА) Олегом Никандровым и впоследствии прокомментировал этот вопрос.

Председатель НЛС выделил основные цели альянса – интеграция лифтовых операторов и создание условий для обеспечения безопасности граждан при вертикальной транспортировке.

В НЛС входят семь общественных организаций, и невозможно обойти вниманием появление осенью 2021 года нового общественного объединения, одними из учредителей которого являются два крупнейших производителя лифтов в Евразии: Серпинский лифтовый завод (Россия), Могилевский завод лифтостроения (республика Беларуси), а также отечественное ООО «ПО «Евролифтмаш».

Вскоре после создания ЭЛА НЛС начала прорабатывать вопросы взаимодействия с ней, координируя шаги в этом направлении со всеми субъектами, в том числе с Российской ассоциацией лифтов.

После определения общих целей и задач нового объединения предлагается подписать соглашение 22 апреля.

Символично, что плодотворные деловые контакты партнерам удалось установить еще до их официального учреждения, например, в ходе подготовки постановления Правительства РФ №703 от 19 апреля 2022 года. Оно вернуло Ростехнадзору надзорную функцию на этапе монтажа лифта и ввело его в эксплуатацию, и лифтовое сообщество упорно боролось.

После совместных консультаций NLS и ELA пришли к выводу, что государственный надзор за лифтами в этой сфере объективно необходим для безопасности пассажиров. Лифтеры направили экспертные заключения в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, в том числе в Минпромторг России, что могло бы ускорить процесс нормотворчества.

НЛС надеется на продолжение диалога с ELA, поскольку у них много точек соприкосновения: от соответствия лифтов техническим регламентам Таможенного союза «Безопасность лифтов» до разработки национальных правил и отраслевых нормативно-технических рамок (особенно с учетом того, что Технический комитет по Стандартизация TC 209 находится в юрисдикции ELA).

Коалиция заинтересована в привлечении как можно большего количества союзников для защиты насущных интересов отрасли, таких как восстановление утраченных регулирующих позиций и т д

Виктор Тишин считает, что предлагать Евразийской лифтовой ассоциации стать членом Национального лифтового альянса пока рано, поскольку пока не ясно, какие ориентиры для нее будет ставить государство.

Но он не видит причин, по которым NLS не может сотрудничать с ELA, которая объединяет крупнейших производителей лифтов и имеет постоянно растущий состав. Достигнутое соглашение является началом пути, который уже принес некоторый взаимный успех.

Олег Никандров, председатель Евразийской лифтовой ассоциации, отметил, что данное соглашение является чрезвычайно важным символом для лифтовой отрасли, поскольку взаимодействие в рамках замкнутого цикла «проектирование-производство-монтаж» очень важно для отрасли.

Подписанты вступили в переговоры, которые включают создание платформы для изучения и обсуждения векторов деятельности, представляющих интерес для всех производителей лифтов.

Олег Никандров рассказал, что для производителя лифтов, находящегося в крайне тяжелых условиях, самой острой проблемой является огромная долговая нагрузка и просрочка погашения задолженности.

Поэтому в ближайшее время планируется проанализировать перспективы пилотных проектов по прямым закупкам оборудования у производителей лифтов на платформе NLS-ELA, вплоть до формулирования принципиальных схем и механизмов в рамках прямых закупок оборудования у лифтов производители. Постановление Правительства РФ от 1 июля 2016 г. № 615.

Председатель ЭЛА подчеркнул, что новое объединение в каком-то смысле является стартапом в российском лифтовом комплексе. Лифтер никогда не общался с государством в такой форме и с такой большой ответственностью, поэтому его структура не может быть сформирована быстро. Но как только это закончится, Евразийская ассоциация лифтов планирует присоединиться к НЛС.

Дмитрий Иванников 28.04.2022
источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/4421-nlsaela.html Умные лифты Щербинского завода установят в домах Челябинска

Щербинский лифтовый завод (ЩЛЗ, входит в Группу ДОМ.РФ) подписал договор с Южно-Уральской жилищно-строительной и ипотечной компанией на поставку 17 лифтов для многоквартирных домов Челябинска. Эти лифты готовы к отгрузке и в ближайшее время будут установлены в новом жилом комплексе «Белый Хутор».

Все лифты оснащены двумя из трех вариантов SMART разработки ЩЛЗ. Первое — умное зеркало — встроенный в широкое зеркало дисплей, на котором отображается справочная и рекламная информация. Второе — SMART Air Clean — система дезинфекции воздуха и поверхностей, способная за час нейтрализовать до 98% бактерий и вирусов в салоне. Устройство полностью автоматическое. Уникальность конструкции еще и в том, что система встраивается непосредственно в кабину лифта, а не устанавливается отдельно.

«Все больше крупных новых застройщиков жилой недвижимости проявляют интерес к развитию наших заводов. Растет объем контрактов на реализацию различных SMART-опций. Прежде всего, это встроенные системы дезинфекции для новых лифтов от ЩЛЗ. В первом квартале 2022 года подписан контракт на поставку почти 50 лифтов, оснащенных системой SMART Air Clean. Популярные варианты также включают SMART Air Key, систему, которая позволяет управлять лифтами с вашего смартфона, что подчеркивает использование этих технологий среди других предприятий клиентов», — говорит Алексей Андросов, директор по продажам «ЩЛЗ.

Кроме того, лифты в ЖК «Белый Хутор» спроектированы с учетом воздействия землетрясений силой до 6 баллов. Лифт изготовлен из стали и покрыт специальной антивандальной краской. Каждый лифт также имеет уже знакомый набор опций: поручни, кнопки Брайля, дату и время на дисплее, синтезатор речи, который сообщает вам номер этажа, и даже музыку, которая играет во время вашего движения.

В жилых массивах Челябинска дома имеют разную этажность – от 5 до 16 этажей. Для 6- и 7-этажных домов будут поставлены 11 лифтов грузоподъемностью 630 кг. 16-этажные здания комплекса будут оборудованы лифтами грузоподъемностью 400 и 630 кг.

Мы переехали!

Рады сообщить Вам, что ООО «Гомельский лифтовый завод» теперь находится по адресу г.Гомель, улица Борисенко, 3Б!

Переезд – это новый этап развития предприятия и возможность дальнейшего роста предприятия. Мы рады видеть Вас в качестве нашего гостя!

10 мая 2022 г
источник: https://glz.by/o-kompanii/novosti/95-my-perekhali

В 2021 году Серпинский лифтовый завод выпустил четверть всех лифтов страны

В 2021 году Серпинский лифтовый завод выпустил около 9 тысяч лифтов. Это четверть от общего количества лифтов, выпускаемых в стране.

В Москве четыре компании производят грузовые и пассажирские лифты. Щерпинский лифтовый завод – один из крупнейших производителей города и России. За пять лет компания выпустила около 47 тысяч лифтов.

«Предприятие выпускает более 8500 лифтов в год. В 2021 году было выпущено почти 9000 лифтов. Сегодня 18% продукции завода поставляется на рынок Москвы, остальная часть — во все регионы России и некоторые страны зарубежья. «Москва отвечает за экономическую политику, а также за собственность и землю», — сказал заместитель мэра по связям Владимир Ефимов.

В 2019 году завод получил статус производственного комплекса, что позволяет экономить на налогах. Кроме того, в 2020 году Серпинский лифтовый завод вошел в перечень системообразующих предприятий страны, которые также получили дополнительные льготы от государства. Данные меры поддержки позволяют направить сэкономленные средства на модернизацию производства.

«В начале 2020 года на заводе началась масштабная модернизация и автоматизация производственных процессов. Завершение запланировано на 2025 год. Результатом станет запуск новой автоматической производственной линии, которая будет выпускать до 8 тысяч лифтов в год предприятие планирует выпускать около 16 тысяч лифтов в год», — сообщил министр инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Антон Артемьев, генеральный директор Щерпинского завода лифтов, отметил, что благодаря проводимой модернизации текущая производственная мощность завода составляет 12 тысяч единиц в год. Следующий этап обновления производственных мощностей позволит увеличить производственные мощности на 30% и существенно повысить производительность труда, что позволит сосредоточиться на выпуске деталей и комплектующих высокого уровня. Для достижения этой цели планируется привлечь льготные кредиты по схеме арендного проекта.

Серпинский лифтовый завод запустит новую производственную линию в 2022 году

Глава завода Дом.РФ Виталий Мутко сообщил журналистам, что Щерпинский лифтовый завод (ЩЗЛ) запустит новую производственную линию в 2022 году.

«С этого года мы запустим новую производственную линию и надеемся выйти на производство современных лифтов в 2023 году», — сказал он.

В 2018 году «ЩЗЛ», один из крупнейших в России производителей лифтового оборудования, перешел в состав «Дом.РФ». В прошлом году управляющий директор компании Антон Артемьев рассказал в интервью РИА «Недвижимость», что к 2025 году компания планирует захватить треть российского рынка лифтов. Текущая доля ЩЗЛ составляет 21%.

20 мая 2022 г
источник: https://realty.ria.ru/20220520/lifty-1789653740.html Серпуховский лифтостроительный завод нашел нового владельца

«Серпуховский лифтовый завод» нашел нового владельца. Компанию приобрела за 1,3 млрд руб компания СК СТС, использующая торговую марку застройщика «Садовое кольцо» (основатель — депутат Госдумы Сергей Колунов). Ранее завод принадлежал обанкротившейся группе «СУ-155», принадлежавшей уроженцу Серпухова Михаилу Балакину.

Теперь, когда иностранные производители уходят с российского рынка, спрос на отечественные лифты будет высоким, в том числе со стороны коммерческих застройщиков.

Но важно понимать, что отрасль на 30% зависит от импорта оборудования и комплектующих (лебедки, микроэлектроника и т д.), что может вызвать проблемы при возобновлении бизнеса.

Напомним, Серпуховский лифтовый завод был запущен в 2013 году и здесь даже проводилось совещание с участием президента России Медведева, но в 2016 году производство было остановлено, а рабочие уволены.

Сегодня губернатор Московской области рассказал о судьбе предприятия. По его словам, лифтостроительный завод планирует возобновить производство в третьем квартале 2022 года с производственной мощностью 100-12 тысяч лифтов в год. Там владелец будет производить комплектующие, используемые в производстве – лебедки, приспособления и другие комплектующие.

Эксперты считают, что транзакционные издержки по покупке завода достаточны, однако для перезапуска потребуются дополнительные инвестиции в размере 300–400 млн руб.

Напомним, что помимо новых зданий, новые лифты необходимы и для замены лифтов старше 25 лет, которых в стране около 123 тысяч лифтов. Спрос на продукцию сейчас превышает предложение.

По словам председателя Ассоциации лифтеров России Петра Харламова, потребность в лифтах на российском рынке в 2021 году составит 46 тысяч единиц. В России более 20 производителей такого оборудования, но в прошлом году почти треть лифтов была импортирована из-за границы – стран СНГ, Евросоюза и США.

Участие в межрегиональных встречах

27 мая 2022 года в Санкт-Петербурге состоялось межрегиональное совещание «Актуальные правовые и технические проблемы эксплуатации подъемных платформ для людей с ограниченными возможностями». Организатор конференции – Профессиональный образовательный юридический центр «Адмиралтейский».

В ходе заседания были заслушаны доклады представителей Национального союза лифтеров, АНО «Национальный центр содействия экологическому, социальному и инновационному развитию края» и Комитета по жилищному строительству Санкт-Петербурга.

В ходе мероприятия заместитель генерального директора по продажам Корниенко Сергей Валерьевич и главный инженер Хоменков Иван Иванович выступили с докладом на тему «Особенности развития безбарьерной среды в Республике Беларусь

27 мая 2022 г
источник: https://www.gomellift.by/about/news/uchastie-v-mezhregionalnoy-konferentsii/ «Антикризисная» сертификация

1 июня в Минэкономразвития РФ состоялось совещание, на котором обсуждались перспективы упрощения процедуры сертификации лифтов и упоминания в действующих сертификатах соответствия аналогов этих импортных комплектующих, поставка которых в Россию испытывает трудности.

Мероприятие стало возможным благодаря недавно подписанному соглашению о сотрудничестве между Национальной федерацией лифтов и Евразийской ассоциацией лифтов, которая в настоящее время отвечает за секретариат Технического комитета по стандартизации ТК 209.

Петр Харламов, генеральный директор «Российской Лифтовой Ассоциации» и исполнительный директор Национального Союза Лифтистов, напомнил: «После четкой оценки масштабов влияния в области сертификации NLS и RLO предложение было подготовлено в марте этого года. Ситуация в нашей стране еще больше осложняется сложностью внешних экономических санкций и вытекающими отсюда экономическими сложностями.

В пакет предложений, поступивших в министерства правительства, Госдуму и Совет Федерации, среди прочего входят позиции, связанные с импортозамещением, господдержкой производителей лифтов и т.д.

Петр Харламов отметил, что производители лифтов в основном заинтересованы в пересмотре существующих методов сертификации продукции, поскольку их поставки запчастей находятся в «зоне потрясений» из-за сбоев в глобальных цепочках поставок и отказа коммерческих компаний в ряде стран мира сотрудничать с Россией для политические причины.

Сервисным организациям также важно разобраться, где найти замену оригинальным импортным компонентам лифтов, производители которых уходят с российского рынка (например, ThyssenKrupp Elevators), и как это сделать легально в уже работающих механизмах трансформировать его использование.

Гендиректор РЛО считает, что если в ближайшем будущем профессиональные сервисные организации столкнутся с дефицитом импортных запчастей для оборудования, то это неизбежно приведет к ухудшению безопасности и комфорта поездок и окажет негативное влияние на пассажиров. Так что, кроме устройств безопасности лифта, им определенно нужно пойти на уступки в этом вопросе.

Он считает, что к этому вопросу следует подходить более фундаментально и внимательно, с постоянным вниманием к действующему законодательству и сложившейся практике, к которой оно применяется.

По ощущениям участников лифтовой отрасли, Минэкономразвития проявило лояльность к отрасли и готово продолжить диалог с лифтовой отраслью.

Планируется, что к обсуждению этой сложной темы в ближайшее время присоединятся Минпромторг России и Федеральная служба по сертификации, а впоследствии и Евразийская экономическая комиссия. При этом его анализ будет продолжен на месте на экспертном уровне в рамках элеваторного комплекса.

6 июня 2022 г
источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/4432-sertifikacia.html Около половины лифтов в Чеченской Республике производятся на ЩЛЗ

В 2021 году Щерпинский лифтовый завод (ЩЛЗ, входит в Группу ДОМ.РФ) поставил в Чеченскую Республику 45 единиц лифтового оборудования, установленного в регионе.

Компания также передает лифты на социально значимые объекты. Приказом Министерства здравоохранения Чеченской Республики имя этой больницы присвоено Клинической больнице № 1 города Грозного и Детской клинической больнице Республики. Е.П. Глинка установила и ввела в эксплуатацию 13 лифтов ЩЛЗ различных типов.

В медицинских учреждениях установлены грузовые, пассажирские и специальные больничные лифты грузоподъемностью 400 кг, 500 кг, 630 кг и 1000 кг с 3 по 6 этажи. ЮЖНЫЙ ЛИФТ — Отличительной особенностью лифтов, устанавливаемых в медицинских учреждениях, является. СЕРВИС представляет собой пару четырехстворчатых дверей с телескопическим приводом и проемом 1200 мм. Этот тип подъемника позволяет перевозить лежачих больных с помощью транспортных средств различной ширины. Еще одной важной особенностью является наличие приоритетного режима, который позволяет вызвать кабину на любой этаж для перевозки пациентов без необходимости дополнительных остановок. В остальных режимах лифт работает как обычный пассажирский лифт.

Помимо медицинских учреждений, лифты ЩЛЗ установлены в многоэтажных домах на проспекте Культуры в городе Грозный, а также в многоквартирных домах городов Курчалой и Аргун с числом станций от 6 до 14.

1 и 2 июня ЩЛЗ принял участие в многопрофильной выставке «ЧеченСтройЭкспо-2022» — бизнес-форуме для поиска партнеров и развития бизнеса в строительной отрасли республики. Стенд завода официально посетил Министр имущественных и земельных отношений Чеченской Республики Турпал-Али Ибрагимов. Он отметил актуальность системы ЩЛЗ СМАРТ для региона и возможность компании не только производить и поставлять лифты, но и осуществлять монтаж оборудования с помощью собственных аккредитованных подрядчиков.

В первый день выставки коммерческий директор ЩЛЗ Алексей Андросов подписал соглашение с заместителем генерального директора подрядной организации ООО «ЮГ ЛИФТ-СЕРВИС» Рамзаном Алихмановым. Стороны установят партнерство в сфере продвижения, монтажа и обслуживания продукции. Ввод в эксплуатацию лифтового оборудования в республиках Чечня, Ингушетия и Дагестан.

«У нас сложились прекрасные партнерские отношения с представителями ЮГ ЛИФТ-СЕРВИС и мы рады сотрудничеству по поставке и монтажу лифтов в трех регионах страны. Выставка не только служит хорошей отправной точкой для сотрудничества со знакомыми подрядчиками; Это также становится потенциальной возможностью заключения контрактов с новыми заказчиками в лице крупных застройщиков», — отметил Алексей Андросов.

Forbes: В элитной недвижимости не хватает скоростных лифтов

Дефицит возник после того, как «большая тройка» иностранных производителей приостановила работу в России. В настоящее время они обслуживают уже установленные лифты, но не принимают заказы на новые лифты

Forbes пишет, что в России элитной недвижимости не хватает скоростных лифтов. Конечно, хоть это и не самый актуальный вопрос, но он может затронуть и более простые участки цепочки – комфорт или даже экономику обычной панели.

«Большая тройка» производителей лифтового оборудования — американская Otis, немецкая ThyssenKrupp Elevator и швейцарская Schindler Elevator, не работающая в РФ, — занимают почти четверть рынка в России. Сейчас они все еще ремонтируют лифты, но строить новые не планируют. Коне заявила, что остается в России и продолжает выполнять все обязательства. В заявлении Otis Worldwide говорится: «Мы приостанавливаем выполнение новых заказов на лифтовое и эскалаторное оборудование. Мы продолжим выполнять свои обязательства по текущим заказам на новое оборудование, включая поставки лифтового оборудования, и будем делать это в строгом соответствии с действующим законодательством. Оборудование» сервисные услуги по всем требованиям».

Директор по закупкам ГК «ФСК» Александр Ткаченко рассказал Business FM, что новые поставщики найдены, но затраты на логистику вырастут:

— У нас есть соглашение с японской компанией Mitsubishi, производство которой находится в Китае. Конечно, есть сроки и сложности с логистикой, раньше производство и доставка занимали около трёх месяцев, а если подумать сейчас, то около пяти месяцев. Начинаем планировать немного заранее.

—— Что бы вы сделали, если бы Mitsubishi решила уйти?

— У нас есть договоренность напрямую с китайским заводом как минимум на ближайшие три-четыре месяца. Что касается лифта уровня комфорта, то это до 100 метров со скоростью 1,6 метра в секунду. Здесь у нас еще и долгосрочный контракт с российским производителем — МЭЛ. Срок поставки здесь тоже немного увеличился, это все связано с логистикой и запчастями.

В бизнес-классе из-за новой логистики японские лифты придется везти из Китая, стоимость вырастет на 10%, в комфорт-классе заменены лебедки, улавливатели и посты управления, рост стоимости уже 20%, Александр — отметил Ткачин Ко.

В последние годы уровень ввода новых лифтов в России устанавливается на уровне 40 000 единиц и выше. Здесь производят три четверти. Даже Отис был локализован. Анна Раджабова, директор по управлению элитной недвижимостью компании «Метриум Премиум», рассказала, что теоретически такие российские лидеры, как «Серпинский завод», «Серпуховский» и другие, которые собирают лифты эконом-класса, могли бы перейти на лифты класса «люкс:

— Когда все происходит, застройщики сначала стараются закупить инженерные системы заранее. Конечно, в Турции тоже есть несколько неплохих брендов.

— Российские производители, такие как Серпинский лифтовый завод, не рассматриваются?

— Прецедента вообще нет; все используют представителей этих четырёх продуктов. Перед Серпинским заводом не стояла задача производить лифты для элитных жилых комплексов. Может быть, когда-нибудь Серпинский завод превзойдет все остальные.

Скоростные лифты – особенность не только пафосных небоскребов, но в принципе и многих «свечных» или элитных жилых комплексов. Средний срок службы лифта составляет 25 лет, а это значит, что есть время для параллельного импорта комплектующих и время для самостоятельного производства.

Заменить мелкие детали легко и Китай и Турция помогут, а вот с электроникой будет сложнее. Косвенные доказательства нехватки деталей, используемых для ремонта лифтов, уже есть — например, источники Business FM выяснили, что лифт в Эмпайр-стейт-билдинг, один из четырех, вышедших из строя уже неделю, до сих пор не отремонтирован. Зафиксированный. Это не продлится долго, считает Татьяна Вепрецкая, директор некоммерческой партнерской организации «Национальный жилищный конгресс:

Татьяна Вепрецкая, директор некоммерческой кооперативной организации «Национальный жилищный конгресс»:

«То, что мы видим сейчас, — это просто длительный ремонт, и это потому, что мы переключаемся на новые поставки. Сказать, что мы сильно пострадаем от механических деталей — нет, этого не произойдет. Большая часть производства лифтов находится в Китае — мы. Там всегда можно купить запчасти. Нельзя сказать, что тот же Отис или те компании, которые ушли, работают хорошо: количество отказов, количество поломок сопоставимо с другими компаниями».

Наконец, даже если обслуживание будет прекращено, старый лифт можно демонтировать и установить новый, другой конструкции, от другой компании. По мнению экспертов, сейчас наблюдается единая тенденция. Модернизация, возможно, и понадобится, но рыть новую шахту для лифта никто не собирается.

14 июня 2022 г
источник: https://www.bfm.ru/news/502243 Письмо-приглашение к Ассоциации РЛО

Приглашаем Вас вступить в ассоциацию «Российская Лифтовая Ассоциация» 14.06.2022
источник: http://www.rlolift.ru/ru/press/news/sendvalues/more/1125/

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор ООО «Серпуховский лифтовый завод» Евгений Черепнин подписали соглашение о сотрудничестве

В конце 2022 года Серпуховский лифтовый завод планирует возобновить производство лифтов в рамках проекта импортозамещения. Годовая производительность компании составляет 12 000 лифтов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев и генеральный директор ООО «Серпуховский лифтовый завод» Евгений Черепнин подписали соглашение о сотрудничестве.

«В Московской области традиционно строится много жилья, жилых домов и офисных зданий. Из-за санкций в этом году застройщики столкнулись с трудностями в поставках импортного лифтового оборудования. Чтобы избежать подобных рисков в будущем, важно поддержать отечественных производителей лифтов. Льготный кредит Фонда развития промышленности придаст новую жизнь Серпуховскому лифтовому заводу. Мы надеемся, что перезапуск пройдет успешно и предприятие выйдет на максимальную производственную мощность — 12 000 лифтов в год.

Компания планирует вложить 1,6 млрд рублей в ремонт обанкротившегося завода по производству лифтов. Будет создано около 1000 рабочих мест.

В рамках проекта импортозамещения Серпуховский лифтовый завод подаст заявку в Федеральный инвестиционный фонд РФ на получение льготного кредита в размере 500 млн рублей. На приобретение нового оборудования и модернизацию существующего оборудования. Производство планируется начать в третьем квартале 2022 года.

Получен сертификат соответствия ТР ЕАЭС 043/2017 (BY 0033122)

ООО «Гомельский лифтовый завод» получило сертификат соответствия ТР ЕАЭС 043/2017 на противопожарные двери лифтовых шахт

В России может появиться холдинг по производству лифтов

Дом.РФ может создать лифтовый холдинг. Гендиректор компании Виталий Мутко сообщил РИА Новости, что холдинг способен обеспечить 40% потребностей российского рынка. В состав могут войти Щерпинский лифтовый завод, Карачаловский машиностроительный завод и Омский Сибский лифтовый завод. Последние два сейчас находятся в процедуре банкротства, основным кредитором является Дом.РФ.

Виталий Мутко заявил, что холдинг готов выступить посредником между российскими разработчиками и зарубежными, преимущественно азиатскими, производителями. Иван Андриевский, председатель совета директоров компании «2К Инжиниринг», отметил, что в России достаточно опыта для производства любого лифтового оборудования:

Иван Андриевский Председатель Совета директоров Инжиниринговой компании «2К»:

«Держать эти три [компании] определенно эффективно. Единственная проблема в том, что их производственные площади нужно многократно расширять. Лифты, используемые в обычных жилых домах, мы сможем прекрасно производить кабели и двигатели если постараться, то Россия может производить для себя все типы лифтов. Тут нужно охватить не только 40%, а все 80%. В РФ мы можем производить 100% комплектующих практически для всех типов лифтов скоростные лифты легко производятся в РФ, это не вызывает никаких затруднений, а если нужно спроектировать что-то новое, то это можно сделать за полгода-год, решая все задачи, в том числе и по новым стандартам».

Александр Гусев, главный редактор Федерального агентства новостей «Строительство», заявил, что такой холдинг мог бы помочь строительной отрасли:

——Нет сомнений, что создание такого холдинга поможет решить проблему. Вся проблема в том, что эти три завода необходимо технически оснастить для производства комфортабельных скоростных лифтов, предназначенных для высотных зданий. Сейчас в Москве, да и не только в Москве, начали строить жилые дома выше 100 метров, поэтому нужны были подходящие лифты, со скоростью от 6 до 15 метров в секунду. Строительство «Сити» продолжается, и по проекту там установлены импортные лифты, но застройщик гарантирует, что сдача объекта будет осуществлена ​​по проекту. То же самое касается и строящихся в Москве высотных жилых комплексов. Но есть и другие места, например, строящиеся объекты в агломерации Тучино, где уже возникают проблемы, потому что там так много строительства, а некоторые здания только заасфальтированы, но это высотные здания. Девелоперы начали ломать голову, гадая, где можно купить такой лифт. На мой вопрос: Вы действительно хотите принять Серпинский, Карачаловский или Гомельский? Они сказали: Нет, конечно, мы их не примем, будем что-нибудь искать. Но загляните в агентство, и они даже выстраиваются в очередь за доставкой лифтов или другого оборудования. Но это будет дороже и займет больше времени.

— Квартиры тоже подорожают?

— Все зависит от продаж и поведения разработчиков. Либо он будет нести это бремя сам и получать меньше прибыли, либо, если он еще не продал квартиру, разделит ее на квартиры, что приведет к увеличению цены.

По оценкам экспертов, в 2021 году в России будет установлено около 46 тысяч лифтов, из них около 75% отечественного производства. Но в российских лифтах есть и незаменимые зарубежные компоненты:

Петр Харламов

Исполнительный директор Национальной федерации лифтов и генеральный директор Российской ассоциации лифтов:

«Для высотных зданий используются лифты в основном зарубежных производителей, потому что высота лифта у российских производителей лифтов ограничена примерно 100 метрами, а это около 30 остановок, 30 этажей, а скорость лифтовой кабины составляет 4 метра в час.секунды.Есть и более высокие разработки,до девяти метров в секунду,но у нас пока таких нет,не можем показать здания,где уже установлены эти российские лифты,то есть ничего,что достигает скорость четыре метра в секунду, можно сказать, что он установлен и опробован. Мы не будем особо сожалеть об уходе иностранных компаний, но рынок большой и бизнес тяжелый, и их тут же заменят другие. Производители, в том числе из Китая и Турции, сейчас предоставляют нам крупные коммерческие котировки. Даже если мы говорим о лифтах, производимых сейчас в России, мы не можем сказать, что они на 100% локализованы в российских комплектующих, а до 90%. % российских запчастей можно использовать%».

Ранее «Форбс» сообщал о нехватке скоростных лифтов в российских небоскребах. Эти лифты в основном поставляются американскими компаниями Otis, финской Kone и немецкой Thyssenkrupp Elevator, однако эти лифты ушли с российского рынка. Кроме того, некоторые эксперты заявили, что большая часть комплектующих российских лифтов производится за рубежом. Поэтому доля таких комплектующих в типовых объектах строительства по госзаказу не превышает 10%, а в коммерческом секторе иногда достигает 30%, рассказал вице-президент, руководитель департамента закупок группы компаний ФСК Александр Ткаченко. Поэтому доставка на данный момент задерживается.

20 июня 2022 г
источник: https://www.bfm.ru/news/502681 9-я конференция по лифтовым технологиям: для роста рассчитывайте на свои силы

21 июня в Москве прошла 9-я Конференция по лифтовым технологиям, организованная Национальным Лифтовым Альянсом и ООО «Э-ЛИФТ».

Участников приветствовали руководители Национальной федерации лифтов, АДС СО Лифтсервис, Российской Лифтовой Ассоциации и Евразийской Лифтовой Ассоциации – представители профессиональных сервисных организаций, производителей лифтового оборудования, комплектующих, ассоциаций разработчиков и систем управления, ООО «Э-ЛИФТ».

В этом году традиционный формат мероприятия, включавший в основном узкотехнические вопросы и демонстрации продукции, сменился широкими дискуссиями среди профессионалов, а с началом специальных военных операций по лифтам эти темы стали еще более актуальными для лифтеров территории Украины и введение экономических санкций против России.

Например, эксперты обсудили, как в нынешних непростых условиях развернуть импортозамещение узлов и деталей, опираясь на возможности отечественных производителей, а не на ресурсы производителей Азии и других дружественных стран.

Их опасения вызваны проблемами, возникающими из-за нехватки узлов, узлов и основных фундаментов, необходимых для качественного обслуживания самих лифтов и их узлов, а также для вертикального транспорта. Тесно связан с этим вопрос внесения в сертификат соответствия оборудования новых комплектующих, а также замены комплектующих, которые уже невозможны из-за сбоев в логистической цепочке поставок или ухода производителей с российского рынка.

Аудитория одобрила предложения повысить ответственность застройщиков при выборе лифтового оборудования в зданиях, установить более строгие меры защиты и наказания за использование неквалифицированного персонала в лифтовых комплексах, а также создать публичный перечень узлов и узлов, требующих особого внимания. Удовлетворение потребностей отечественной лифтовой промышленности.

Одним из факторов, сдерживающих приток новых игроков в отечественную лифтовую отрасль, является сложность прогнозирования ее спроса на ту или иную единицу оборудования, комплектующую или комплектующую. Некоторые полагают, что наличие хотя бы общего понимания этих данных позволило бы предпринимателям с более высокой гарантированной прибылью инвестировать в технологические усовершенствования производства и находить средства для исследований и разработок.

Организаторы конференции постарались отразить на бумаге все наиболее интересные соображения и идеи по повышению шансов на выживание и развитие российской лифтовой отрасли в новой экономической реальности, а также аспекты, требующие приоритетного внимания. Общие выводы прошедшей встречи впоследствии найдут отражение в содержании бизнес-обменов между лифтовым сообществом, государством и общественными институтами.

22 июня 2022 г
источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/4438-tehkof.html Евразийская экономическая комиссия прислушивается к лифтерам

16 июня Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) провела рабочее заседание, на котором обсуждались проблемы, существующие в лифтовой отрасли государств-членов Евразийского экономического союза. Ранее Российская лифтовая ассоциация установила эти стандарты в обращении к ЕЭК».

Как пояснил в письме исполнительный директор Национального лифтового союза, генеральный директор ассоциации «Российское лифтовое объединение» Петр Харламов, основная озабоченность РЛО — возможные поставки иностранных комплектующих для производства нового оборудования и проблемы с ремонтом возникнуть. Существующие лифты (особенно те производители, которые уходят с российского рынка). В ассоциации полагают, что более активно сотрудничая с компаниями стран-членов Евразийского экономического союза и внедряя параллельный импорт, можно будет смягчить ожидаемые негативные последствия дефицита необходимых деталей и комплектующих.

Согласно протоколу заседания Департаменту промышленной политики Европейского экономического сообщества поручено в пределах его компетенции и в рамках взаимодействия с национальными уполномоченными органами государств-членов Евразийского экономического союза оказать содействие Российские лифтовые операторы в поиске потенциальных партнеров по импорту из третьих стран.

До 15 июля Российская лифтовая ассоциация должна направить в министерство подробный список импортируемых комплектующих для лифтовой отрасли, поставки которых могут оказаться под угрозой.

Участники отметили информацию П.Харламова об упрощении процедуры сертификации и включении деталей в сертификаты соответствия лифтов вместо сомнительного импорта.

Эксперты ЕЭК предложили представителям отечественного лифтостроения изучить возможность оказания услуг по импортозамещению (https://etpgpb.ru/portal/import-substitution/) на электронной торговой площадке Газпромбанка и проинформировали о разработке перечня в качестве Европейская кооперация производителей микроэлектронной продукции в рамках развития сотрудничества государств-членов АСЕАН в сфере производства микроэлектроники.

Кроме того, Петр Харламов заявил, что ЕЭК активно поддерживает идею продления срока соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011 за пределы февраля 2025 года.

22 июня 2022 г
источник: http://www.lift.ru/index.php/ru/news/4439-evrazisky.html Частные жилые лифты в Московской области

Специалисты TelferLift установили лифты ПГМ-500 в частные дома. Устройство предназначено для вертикального перемещения грузов внутри домов. Размер платформы 1000х1500х1800 метров. Система имеет грузоподъемность до 500 кг. Подъемная система весит 4200 кг. Погрузочная платформа движется со скоростью до 0,3 м/с. Стальные мачты служат опорными конструкциями и собираются из отдельных секций. Размер одной секции 2 метра. Для обеспечения максимальной безопасности пользователя лифт оснащен предохранительным устройством с ограничителем скорости.

Лифты устанавливаются в межэтажном пространстве или крепятся к стене. Устройство не предназначено для перевозки пассажиров. В качестве элементов привода используются стационарные электротельферы. Для работы устройства необходимо напряжение питания 380 В. После установки лифта специалисты TelferLift провели пуско-наладочные работы. Предоставлять клиентам полный комплект необходимой технической документации.

PGM лифт решит ваши проблемы

Компания ТелферЛифт производит широкий спектр подъемного оборудования для жилищного строительства и промышленных объектов. Вся продукция высокого качества и имеет сертификаты соответствия. Для разработки технического задания обращайтесь к нашим специалистам по телефону или электронной почте.

23 июня 2022 г
источник: https://www.telferlift.ru/news/22 Завод МЭЛ: План реконструкции

Мы уже говорили об активном участии MEL в планах реновации Москвы.

В рамках программы владельцы ветхих домов смогут получить квартиры одинаковой площади и комфорта в современных многоэтажных домах, оснащенных всей необходимой инфраструктурой.

На фото жилой дом по адресу Ангарская улица, 33 А. На объекте установлены два лифта MEL со скоростью 1,6 м/с и грузоподъемностью 1000 и 400 кг.

Оборудование тщательно отбирается с учетом требований качества и безопасности.

Вертикальный транспорт перемещается между этажами максимально плавно и практически бесшумно. Датчики движения (фото перевернутое) расположены по всей высоте автомобиля и могут «видеть» даже низко расположенные коляски или домашних животных и не позволяют дверям закрыться до тех пор, пока все пассажиры лифта не войдут или не выйдут из кабины.

Программа реновации продлится до 2032 года — за этот период мы планируем оснастить десятки домов надежными современными лифтами MEL».

28 июня 2022 г
источник: https://vk.com/zavodmel?w=wall-202279686_145 Общее собрание Ассоциации РЛО

Собрание членов Ассоциации RLO состоялось в офисе Национального лифтового альянса 23 июня 2022 года под председательством председателя ассоциации С.А. Чернышева. Встречи проводятся лично или могут быть связаны посредством видеоконференции.

На Конгрессе в члены Ассоциации РЛО были приняты 5 организаций: — ООО «ПО МЛМ Воздухотехника» (Москва) — ООО «АСК» (Москва), — ООО «Оптима» (Москва), — ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ПРОЕКТ» (Московская область), — ООО «Сибирь» (Красноярск) В соответствии с решением Общего собрания акционеров изменен состав Совета директоров, в том числе:

  • Максаков Олег Викторович — управляющий директор ООО ПО «МЛМ Воздухотехника
  • Минин Андрей Юрьевич – директор ООО «ПО Комплекс».

Пленарное заседание Ассоциации РЛО уточнило направление развития ассоциации и уточнило, что развитие рынка является основной задачей ассоциации в условиях внешнеполитической ситуации.

Рассмотрены вопросы, связанные с деятельностью Ассоциации РЛО относительно целей и задач на 2022 год, организованы мероприятия, в том числе заседания Совета Федерации, Государственной Думы, заседания Рабочей группы Российской Федерации «Строительство, урбанизация, жилищно-коммунальное хозяйство» Эксперты Комитетов Правительства РФ, заседания Минэкономразвития, заседания ЕЭК, 9-я Лифтовая техническая конференция.

В частности, были подняты вопросы о подготовке к Международной выставке лифтов и подъемного оборудования-2023, заседании Лифтовой комиссии Общественного совета Минстроя России в третьем квартале 2022 года, а также заседании Государственного комитета лифтов России. Elevator Alliance пройдет с 25 по 27 октября 2022 года.

29 июня 2022 г
источник: http://www.rlolift.ru/ru/press/news/sendvalues/more/1130/ Могут ли российские компании заменить финских производителей в элитных лифтах

Финский производитель лифтов KONE, который в марте приостановил поставки запчастей в Россию и принял новые заказы на производство лифтов, сегодня продал свое российское подразделение АО «KONE Lifts» топ-менеджерам компании Алексею Самковичу, Веронике Меркуловой и Эрин, сообщает РБК «На Эпп». Сделка вступит в силу в последнем квартале 2022 года после получения одобрения российских регулирующих органов. KONE производит лифты бизнес-класса для высотных зданий, торговых и бизнес-центров. Напомним, в марте американская компания Otis приостановила производство и поставку подобных лифтов и комплектующих на российский рынок

Директор по маркетингу KONE Elevator Екатерина Руновская рассказала «Московской газете», чем теперь будет заниматься компания после приобретения всех операций финского производителя лифтов KONE в России.

«Прежде всего, сегодня KONE подписала соглашение с высшим руководством российского филиала KONE Elevator. После переходного периода KONE Elevator полностью примет на себя руководство своего высшего руководства. Компания начнет/продолжит осуществлять техническое обслуживание KONE Elevator деятельности и выполнение гарантийных обязательств по обслуживанию Kone Elevator Maintenance. Несмотря на смену руководства, текущий монтаж лифтового оборудования на некоторых проектах все же будет завершен. Кроме того, дальнейший анализ рынка и возможности импорта сменного лифтового оборудования в Россию невозможен. Исключен очень важный момент: обновленная компания сохраняет возможность заказа запасных частей в течение переходного периода (до закрытия сделки) и спустя три месяца. Подразумевается, что поставки запчастей для лифтов KONE на данный момент приостановлены от 3 марта. Запасаемся этими комплектующими. При этом компания будет усиливать импортозамещение и локализацию своей продукции в России, а именно закупку запчастей у российских подрядчиков», — рассказала «Московской газете» Екатерина Руновская.

Почему эта сделка должна вступить в силу в последнем квартале 2022 года? Изменится ли что-нибудь за это время?

«Переходный период составляет от 3 до 5 месяцев, поскольку после подписания соглашения требуется согласование с некоторыми российскими структурами. Решение компании о продаже бизнеса принято, соглашение подписано, отмены или отмены сделки не ожидается модифицировано.» Директор по маркетингу KONE Elevator объяснил дорогу».

Несколько иной взгляд на выход KONE из России имеет Национальный союз лифтов: организация поддерживает идею перехода к параллельному импорту и отечественным запчастям, но подчеркивает уникальность лифтов KONE и их комплектующих и надеется на возможность как минимум косвенное возвращение финского производителя лифтов на рынок России. Любопытно, что, как рассказал «Московской газете» исполнительный директор Национального союза лифтов Петр Харламов, KONE Elevator используют российские госструктуры.

«Как лифтовое объединение мы надеемся, что руководство Kone Russia будет поддерживать работу на хорошем уровне», — заявил «Московской газете» Петр Харламов.

По его словам, очень важно своевременно проводить техническое обслуживание работающих лифтов KONE,

«Запчасти этой компании уникальны. При ремонте лифтов их должны регулировать именно специалисты KONE. Постоянное поступление запчастей очень важно для работы. Оригинальные или не оригинальные? Некоторые запчасти KONE производятся в Китае. Но они до сих пор считаются оригинальными. Мы верим, что отношения между Россией и Финляндией, а также между KONE и ее российским представительством будут восстановлены в будущем. Лифты KONE очень высокого качества, это лифты бизнес-класса и высокого класса, и они используются во многих странах наших госорганов», — отметил собеседник издания. — Нам остается только надеяться, что производитель когда-нибудь вернется на работу в Россию. Мы сейчас смотрим на сложившуюся ситуацию и пытаемся задействовать возможности Минпромторга, выдавшего заказы на параллельный импорт. Конечно, я надеюсь, что после того, как иностранные компании уйдут с рынка, они смогут оставить какие-то возможности и каналы связи для получения запчастей. Это оптимистический сценарий, на который мы надеемся. Следующий момент — когда наши производители начнут использовать реверс-инжиниринг и лазерные 3D-технологии для создания компонентов. Другое дело, что эта продукция очень дорогая из-за небольших объемов производства. Но, конечно, нам также необходимо развивать отечественных производителей лифтов. Есть один сегмент рынка, который всегда был приоритетным для иностранных поставщиков. Однако, я думаю, мы сможем решить эту проблему».

Какие российские компании смогут заменить KONE в сфере элитных лифтов для высотных зданий, торговых и бизнес-центров?

«Наши крупные производители будут постепенно входить в эту сферу, несмотря ни на что», — заявил исполнительный директор Национального лифтового альянса. «Мы надеемся, что Серпуховский лифтовый завод, деятельность которого последние несколько лет приостановлена ​​из-за процедуры банкротства, сможет возобновить производство лифтов бизнес-класса, что также было первоначальным замыслом при проектировании завода. Мы надеемся, что наш производитель будут производить скоростные высотные лифты. Серпинский завод лифтов, завод «Мел» и организация «Мослифт» также приступили к производству. Наши партнеры из Беларуси также специализируются на производстве лифтов бизнес-класса».

Как долго служат лифты KONE, установленные в России?

«Срок службы лифта KONE определяет производитель. Но по нашим нормам срок эксплуатации лифта не должен превышать 25 лет. Хочу отметить, что срок службы лифта KONE зависит от качества ее деятельности», — подчеркнул Петр Харламов.

Какова текущая ситуация с поставками запасных частей для элитных лифтов в Финляндии? Что будет в конце года?

«Запчасти KONE недешевы. Аналогия с автозапчастями немецких производителей «Тройка». Сейчас стоимость и сроки поставки запчастей выросли, а к концу года, возможно, вырастут еще больше. Главное Дело в том, что топ-менеджмент KONE Россия организовал свою работу так, чтобы поступление запчастей не задерживалось на долгие месяцы», — заключил эксперт.

Источник — Liftobzor.ru

Видео: Репортаж про импортные лифты + МОЁ ВИДЕО на 2:55 (Москва 24, 19.06.2022)

Видео: Обзор лифта «залипайки»

Видео: Обзор лифтов Schindler: сенсорные кнопки и прочие особенности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FAVORITLIFT.RU