Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?
Точка зрения. В ответ на новость о том, что три крупнейшие международные лифтовые выставки в 2015 году пройдут одновременно, руководитель проекта «Российская лифтовая выставка-2013» Станислав Веселицкий ответил на вопросы отдела новостей МКВК МосЭкспо. Анна Момоте дала интервью.
АМ: Станислав, что случилось?
С.В.: 28 января 2014 года МКВК «МосЭкспо» опубликовала на официальном сайте www.lift-expo.com анонс Международной выставки лифтов, эскалаторов и запчастей 2015.
5 февраля 2014 года АК «Лифт» сообщила, что 7-я Международная выставка «Лифт Экспо Россия» будет проходить в течение недели с 9 по 11 июня 2015 года, анонсированная МосЭкспо МКВК».
6 февраля 2014 года Национальный лифтовый альянс опубликовал на своем сайте анонс собственного выставочного проекта, но не назвал дату и место проведения.
АМ: Три выставки на одну и ту же тему — это хорошо?
С.В.: Выставки – это отражение индустрии. Если отрасль не будет единой, то этот фактор обязательно повлияет на ее выставку. К сожалению, одной из важнейших проблем выставочного бизнеса остается количество подобных мероприятий. В городе может проводиться несколько выставок на одну и ту же тему в год, что затрудняет потенциальным участникам принятие решения, какой проект наиболее эффективно решит задачи, стоящие перед компанией. Таким образом, экспонент посещает два мероприятия, и плата, которую участники платят за две менее эффективные программы, заложена в цену продукта или услуги, которую они предоставляют, в конечном итоге страдает конечный потребитель; Кроме того, выставки схожей тематики иногда имеют схожие названия и проводятся примерно в одно и то же время, что сбивает с толку как участников, так и посетителей. Это объективная картина, которую необходимо представить всем организаторам мероприятий.
АМ: Так почему же вы анонсируете свой проект?
С.В.: Наш выбор последовал за длительными переговорами о партнерстве с AK Lift и National Lift Alliance.
Мы очень сожалеем, что долгий и трудный переговорный процесс с двумя крупнейшими отраслевыми ассоциациями в конечном итоге ни к чему не привел. Фактически взаимоисключающие требования потенциальных соорганизаторов проекта не оставили нам выбора.
В 2015 году МКВК «МосЭкспо» приняло решение продолжить проведение «Лифт-шоу» как собственного проекта, прежде всего из-за стремления создать максимально комфортные условия работы и общения для участников и посетителей мероприятия. Выставочная площадка представляет собой нейтральную территорию, свободную и независимую от внутренней конкуренции самой лифтовой отрасли.
АМ: Насколько вероятно, что качество подготовки и проведения предстоящих выставок ухудшится в силу тех или иных обстоятельств?
С.В.: Мы всегда стремимся учитывать интересы всех экспонентов и предоставлять им широкий спектр услуг для наиболее эффективной демонстрации своих компаний. Тематика деловых мероприятий, сопровождающих выставку, неизбежно будет включать конференции, семинары и т.п. Мы рады, что наша команда профессиональных менеджеров обеспечила профессионализм в организации лифтовой выставки. Мы видим, как они подражают нам и пытаются подражать нам. Это означает, что все, что мы делаем, правильно. У нас всегда много идей, и мы рады поделиться ими с партнерами, клиентами и друзьями. Наша слаженная команда будет готовиться к выставке 2015 года.
АМ: В чем преимущества проведения выставки на МосЭкспо? Устоявшаяся традиция?
Павильон 75, место проведения Международной выставки лифтов, эскалаторов и комплектующих SV 2015, — это больше, чем просто привычное для лифтеров место деловых встреч. Лучший павильон ВВЦ, оснащенный современными телекоммуникационными системами, просторные конференц-залы и удобные подъездные пути, позволяют участникам чувствовать себя комфортно при монтаже и демонтаже столь технически сложного проекта.
АМ: В завершение разговора, в одном предложении: Что представляет собой выставка «Лифты МКВК 2015» на МосЭкспо»?
Специально для интернет-журнала «Лифтовики»
Редакция Lift-Press.Ru