Качество для нас – главный приоритет!
Сегодня KONE является одним из мировых лидеров на рынке лифтов и эскалаторов. Во всех подразделениях работает 55 000 сотрудников, из них 700 в России; 450 000 довольных клиентов по всему миру, из них более 2 000 в России, всего в эксплуатации 1 200 000 единиц, из них более 11 000 в России; Более 100 лет компания тщательно анализирует потребности своих клиентов и предоставляет инновационные и надежные решения для нового строительства, обеспечивая безопасную и бесперебойную работу оборудования в процессе эксплуатации, а также модернизацию и замену устаревшего оборудования.
Какое оборудование и решения предлагает бренд KONE на российском рынке?
В России под брендом KONE можно найти лифты, эскалаторы, пассажирские конвейеры и умные решения для управления пассажиропотоками.
Где расположены производственные мощности Kone? Из каких стран поставляется продукция в Россию?
Производственные центры KONE расположены в Европе, Северной Америке и Азии. Продукция KONE поставляется в Россию из Финляндии, Италии и Китая.
Есть ли различия в качестве изготовления лифтового оборудования, поставляемого в Россию и другие страны?
Все оборудование KONE перед вводом в эксплуатацию проходит тщательное тестирование качества и надежности, независимо от страны-производителя или поставки. Качество является нашим главным приоритетом, и мы постоянно стремимся поддерживать его на самом высоком уровне.
Расскажите о самом популярном ассортименте лифтового и эскалаторного оборудования на российском рынке.
Лифт без машинного помещения N MonoSpace. Эта серия лифтов оснащена подъемным механизмом KONE EcoDisc®, который позволяет обеспечить больший размер кабины и более высокую грузоподъемность, при этом снижая потребление энергии на 60% по сравнению с зубчатыми механизмами. Кроме того, KONE N MonoSpace предлагает более высокий уровень комфорта езды и широкий спектр дизайнерских решений.
Какие уникальные преимущества продаж Kone Elevator вы можете выделить и какие качества следует выбирать потенциальным клиентам для вашего оборудования?
Работает быстро и плавно с минимальным шумом. Перед сдачей лифта заказчику мы проводим испытания на комфортность и замеры уровня шума, а при необходимости отправляем оборудование на доработку.
Качество гарантировано. Перед вводом в эксплуатацию каждый лифт проходит тщательную проверку работоспособности. Высокая надежность. После отладки 99% машин работают без проблем.
Собственные эксплуатационные службы следят за состоянием лифтов и предотвращают неисправности.
Минимальное время простоя при ремонте — доступно более 150 000 деталей с круглосуточной доставкой наиболее часто используемых деталей.
Что касается ценового позиционирования, насколько продукция бренда KONE доступна потребителям в Российской Федерации?
Первоначально элитные или высококлассные объекты ожидали высоких цен на оборудование KONE, и так происходит и сегодня. При этом на российском рынке сейчас мы предлагаем различные решения в разных ценовых сегментах: поставляем оборудование для объектов элит-класса, объектов бизнес-класса и комфорт-класса. В плане цен мы сейчас очень гибки и адаптированы к реальным условиям российского рынка.
Опишите профиль ваших потребителей в России: кто они и из каких отраслей?
KONE работает во всех сегментах рынка: жилые дома, гостиницы, офисы, торговые и транспортные центры, аэропорты, больницы, учреждения культуры и спорта.
Как вы оцениваете уровень конкурентной среды на российском рынке погрузочно-разгрузочного оборудования?
Все зависит от региона и конкурентной среды, в которой работает Kone. Если это Владивосток, то у него свое игровое поле, если Магадан – другое, то Сочи – третье, потому что KONE как компания представлена во всех регионах России через собственные филиалы и мы всегда активно развиваем эти филиалы с 2010 года и за счет развития дистрибьюторской сети. Конкуренция в некоторых сферах жесткая, а в некоторых спокойная. Но если говорить о KONE в Москве, то конкуренция на рынке достаточно жесткая: есть четыре крупных компании, с оборудованием второго и третьего ценового диапазона; вполне конкурентоспособен.
Каких производителей лифтового и эскалаторного оборудования вы считаете своими конкурентами? В основном иностранные производители. Какие проектные и инжиниринговые услуги вы предлагаете в России?
Мы не только поставляем оборудование, но и оказываем услуги по монтажу, обслуживанию и модернизации устаревшего оборудования, т.е оказываем услуги и поставляем продукцию на протяжении всего жизненного цикла здания.
Эксперты оценивают емкость российского рынка лифтового оборудования. Какую долю рынка занимает бренд KONE?
Все зависит от региона, у некоторых мест высокая доля, у некоторых более скромная позиция, и сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы получить свою справедливую долю рынка.
Как продвигается продвижение бренда KONE в РФ? Есть ли у вас представители или дистрибьюторы? Каково их географическое положение? Какие задачи на них возлагаются?
Как я уже отмечал ранее, у нас есть филиалы, а также дистрибьюторская сеть, которую мы активно развиваем. Задачи те же, что и в штабе: поставка нового оборудования, монтаж, обслуживание и модернизация.
Расскажите, какие рекомендации для вас наиболее важны в сфере поставок погрузочно-разгрузочного оборудования.
Их довольно много, если брать последний чемпионат мира, мы поставили оборудование KONE на шесть стадионов из 12 и они у нас обслуживаются. Имеется множество предложений жилых комплексов в разных ценовых категориях. Мы работаем с крупными застройщиками и строителями.
Источник — Liftobzor.ru